[personal profile] marina_herriott
Originally posted by [livejournal.com profile] aleksabez at Школа №263, Отрадное. Кажется, наговорил на новую статью..
От безделья. Работы нет. Парюсь возле монитора. Кажется, опять вызовут: Нам тут(а) не надо!
Хорошо, с одной стороны, что у тебя читатели есть. Но плохо, с другой стороны, что ты их интересы затрагиваешь.
Не поймут, что с 1979 года я их функции, по сути, исполнял - в стенку лбом колотил. А они там, за кремлёвской толстой кирпичной стеной, не услышали. Я был, конечно, молод и дурак, хотя и с обостренными логическими и интуитивными способностями, не понимал про толщину стены и идиотизм функционеров. Но за стеной то сидели не просто старые маразматики, а умудрённые жизнью люди.
Видно, судьба такая у России - гнобить всяких рано созревших умников. А пока верный холоп вырастет до руля и созреет до понимания много времени пройдёт. Руки уже по локоть в крови и обратной дороги нет. Как у Никиты Сергеевича Хрущёва - кол ему осиновый в жопу и спасибо за то, что продолжил начинание Лаврентия Павловича по ликвидации системы ГУЛАГА.

04 февраля 2014 | 10:27
aleksabez111 (в комментариях к: [Новость] Московский школьник, устроивший накануне стрельбу в учебном заведении, возможно, страдал психическим расстройством 04.02.2014 10:00)

Кто бы в этом сомневался.. Для широкой общественности.
А, между нами девочками говоря, парня-то надо бы к награде представить - педерастов, понимашь, отстреливал. Мент под руку попал, судьба у него такая. А паренёк с большими перспективами, спасать парня надо, дать возможность доучиться, обеспечить соответствующую релаксацию: Не простое это дело - врагов отстреливать да и мента жалко.
04 февраля 2014 | 10:19
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Не хорошо учили, а хорошо учился. Здесь разница огромного порядка. Далеко пойдёт.
Очень рано понял смысл жизни, что для него очень хорошо, для нас холопов - плохо.
04 февраля 2014 | 10:15
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Бабушка, скорее всего, попользовала дедушку из-за московской прописки. Сама, понимашь, деревенская, поступила в МГИИЯ им. Мориса Тореза, прописки нет. Пришлось искать сантехника А.С.Пушкина с ул. Мосфильмовская д.17/25.
Меня больше мама беспокоит. Не она ли отстреливала на Норд -Осте?
04 февраля 2014 | 09:59
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Не каждый учитель москвич и ему в Москве 100 тыщ что в Мухосранске 5 тысяч. Я уже не говорю про столичные соблазны и соблазны Мухосранска.
Чем больше имеешь, тем больше хочется.
Не зря в России традиционно ограничивали потребности населения и всегда существовала система прописки - вспомните Юрьев день. В тот день крестьянин только и имел право поменять местожительство. Так его 500 лет назад как отменили, превратив всех в крепостных.
Чуть дали свободы в 1861 году и не стало империи в 1917.
Про Н.С.Хрущёва не говорю - это особая тема об идиотах, кровопийцах, клоунах и лжецах. Но 36-ти % сельского населения СССР начали выдавать паспорта по Постановлению Совета министров СССР от 28 августа 1974 года за №677 в период с 1976 по 1981. Щёлоков как инициатор этого постановления застрелился, а Советский Союз всё равно развалился.
Что то развезло на высокие думы о судьбе многострадальной.. Тьфу, тьфу. О собственном сортире бы подумать.
04 февраля 2014 | 09:25
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Какой поддерживающий капитал?! Довольно того что дают, даже с избытком. Отрабатывать будут только те кто учился за бабло своих холопских мам - поскольку им деться некуда. Альтернатива только на заводе.
А вот если мама от чекиста рОдит - дитяти все бюджетные дороги открыты и он свою будущую деваху не мазутными руками за причинное место будет хватать, а ласкать холёными ручками. Пахнуть от него будет не "Примой", а кафедрой МГИМО. На худой конец - портретом Путина за спиной и двухголовой ощипанной курицей.
04 февраля 2014 | 09:10
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Потому, что остальные холопы.
Вольность и свобода дарованы только дворянскому обществу. В том числе и на владение крестьянами, то бишь холопами.
Если барин своего холопа плетьми до смерти засечёт то ничего ему не будет. За бутылку шампанского ему дадут условный срок, а из-за проклятых СМИ могут и реальный, но не долгий.
Не знаю чем дело закончилось на югах, кажется в Ростове, когда чин из ФСБ по пьяни целую семью простых холопов отправил на кладбище. Пацанчик расслабился после трудовых будней. Набегался, понимашь, по Кавказу. (не удивлюсь если мой данный коммент исчезнет через 30 минут)
А вот если холоп во след барину плюнет.. Могут и пожизненное дать. Сколол зуб - получи четыре года.
Это у проклятых педерастов на Западе министр обороны уходит в отставку после разоблачения с плагиатом.. О парковке в неположенном месте не говорю.
04 февраля 2014 | 08:32
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

А если появится возможность не просто плюнуть в того же судью? Так им же тогда придётся по Закону жить и тот же Петрович будет не с красным носом ходить, а на такой же иномарке кататься, а им это надо?
Сейчас у баранов кусать их, хищников, не чем, потому и правят. А будет Закон так Петрович может и Президентом стать.. Нет, им не надо.
04 февраля 2014 | 08:20
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Полностью согласен с Вами. Я имел в виду предоставление возможности владения оружием только учителями.
Нынче в России только силовики и бандиты с оружием, а остальные ходят только в качестве мишеней. Поэтому и нет ни к закону, ни к суду ни какого уважения ни с чьей стороны. Судьи демонстративно плюют на Закон. Сталкивались, знаем..
Поэтому и живём здесь или в качестве баранов, или хищников, пусть даже не уважаемых. И каждый срёт на это государство, каждый с того места на котором находится: от федерального министра до сантехника Петровича из ЖЭКа.
Над законопослушными гражданами в России даже судьи издеваются, а как плюнешь на Закон так сразу станешь своим, не врагом каким-нибудь.
04 февраля 2014 | 08:00
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Помню как всегда пеняли на преобладание женского начала в школах. Мол, не кому там из мальчиков делать мужчин.
Но в советской школе мужчин всё же было поболее чем в нынешней. В моей школе были: трудовик, физкультурник, чертёжник, историк, военрук, завхоз, директор. Процентов 30 составлял мужской род.
Нынче, в этой же школе, их процента 2.
Ясно, у нас не Москва. И таких городов, как мой, в стране большинство.
В Москве, предполагаю, как было 50 на 50 так и осталось.
Вряд ли меньше 30 процентов. Москва не Арзамас, а выгод работы в школе больше чем на рынке в валенках семечками торговать.
03 февраля 2014 | 21:41
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Шутите. Им только дай. Их не мало, а учеников ещё больше.
Количество трупов вырастет в разы.
Достать одному всех очень сложно, коллективизм спасает. А вот всем достать одного легче лёгкого.
Учителя женщины крепче нервами учителей мужчин. Да и ценность человеческой жизни для них выше.
Хаяли, понимашь, советскую женскую педагогику..
03 февраля 2014 | 21:30
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Руки прочь от ФСБ!
Ребята с врагами сражаются, своими талантливыми детьми заняться некогда, оставили, понимашь, на попечение педер*стов всяких.. Нормальные мужики шайтанов по горам ловят, а не в школах сидят. Педофилы, проклятые.
Ребятам расслабляться иногда надо. Бывает, конечно, иногда холопов повредят.. Бабы новых нарожают. Материнский капитал дают. Мужики наездами для этого бывают.. Всё путём.
03 февраля 2014 | 21:17
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Небось сотрудник ФСБ получает больше Вашей соседки?
А завхозы, они всегда не плохо жили. На чём сидели, то и имели. Сейчас это норма. Мент зарабатывает на уголовных делах, учитель на оценках..
А уж кому как не сыну чистых рук, горячего сердца и холодной головы восстанавливать справедливость!
Учитель уже ничего не докажет и никак не оправдается. А ученику ещё жить и жить..
03 февраля 2014 | 21:01
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Я счЕтаю и пять маловато. Нас, патрЕотов мало, а врагов, педер*стов много.
03 февраля 2014 | 20:51
aleksabez111 (в комментариях к: [Новость] Драматические события произошли сегодня в обычной московской школе, которая расположена в районе Отрадное 03.02.2014 18:00)

Наивный, Вы верите в гуманность нашего общества.
Скорее для этого "гения" будет организована отдельная камера с выходом в интернет.
Не забывайте, в нашем государстве обязательное среднее образование, которое ему и будут обеспечивать. А там, глядишь, поступит на бюджетное место в МГУ..
03 февраля 2014 | 20:43
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 03.02.2014 09:18)

Каждый служащий нашего дорогого государства выходя на службу старается от всей души ему насрать. А достаётся гражданам. Хотя у нас их тоже нет. Есть холопы. А на них насрать.
03 февраля 2014 | 20:15
aleksabez111 (в комментариях к: [Новость] Полицейские, которые пытались помешать стрелявшему в московской школе старшекласснику, будут представлены к госнаградам 03.02.2014 19:30)

У Шапокляк руки чешутся, вышла на оперативный простор после своей Макеевки и Камчатки. Придумает чего-нибудь для нашего блага. Какое-нибудь кольцо в нос для холопов.
03 февраля 2014 | 19:12
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Блин, успели уже исследовать тело бедного учителя - оказался под подозрением.. Сам он себя уже не защитит. А пацану ещё вся жизнь впереди, а за спиной папа, мама, бабушка.. Настоящего патриота своей страны вырастили!
Простите, господа, за иронию на трупах, но в России иначе не выживешь: Умом поедешь.. Как многие.. Может, большинство..
03 февраля 2014 | 19:03
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

Наоборот, воспитал патриция, а не обсыпанного перхотью какого-нибудь учителя-холопа с зарплатой в 10 тыс. деревянных.
03 февраля 2014 | 18:57
aleksabez111 (в комментариях к: [Новость] Драматические события произошли сегодня в обычной московской школе, которая расположена в районе Отрадное 03.02.2014 18:00)

А не боитесь, что он Вам за "отморозка" рога( извиняюсь) отшибёт?
Сидеть ему немного, а перспективы у него светлые - руки у него не дрожат, голова светлая. В ФСБ таких любят.
03 февраля 2014 | 18:38
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.02.2014 17:43)

В 13.10, после сообщения о происшествии в школе поспорил с товарищем о том, что чувак, совершивший это нападение, из числа силовиков.
К сожалению, не имел возможность следить с того времени за развитием событий.
И вот, буквально, несколько минут назад через ЦТВ узнаю что нападение совершил школьник. Для меня это был шок, который быстро прошёл когда вошёл в интернет.
Оказывается, папа, мама, бабушка из ФСБ.. Династия!
Когнитивный диссонанс исчез. Всё встало таки на свои места: Дворяне развлекаются..
А у пацана всё в порядке с психикой, мальчик умный, развитый и не по годам понимающий что к чему. Просто гормоны взыграли и учитель из какого-то Мухосранска дорогу патрицию перешёл, подумаешь, одним идиотом меньше.
28 января 2014 | 12:56
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 28.01.2014 09:13)

если ты честный и законопослушный гражданин да желаешь свободно выражать свои мысли и мнения, будь добр перековаться по документам в вора иначе будешь реально баланду хлебать.
Так что ждём, поскольку этот мент слишком много болтает, когда на него опубликуют соответствующий компромат.
28 января 2014 | 12:48
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 28.01.2014 09:13)

Нынче всё организуется сверху, главное, своевременно это осознать. Если ты чесный
28 января 2014 | 09:21
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] minkin 26.01.2014 14:03)

//И вот, спустя эти годы, наконец-то понял//
А может его уже давно нет и другой играет его роль?
27 января 2014 | 13:51
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] dymarskiy 27.01.2014 12:32)

Власть в России всегда была слабой и глупой - ну, заявили о построении нового государства так не ворошите старый мешок с говном, не тащите его за собой!
Все славные даты увековечили, орут о причастности к славе старой власти своих отцов, отмечают "День Победы со слезою на глазах".. А она ваша?
Строй тогда был другой, до сих пор проедаем его накопления. А что своего создали?
Не хочу осуждать журналистов, поднявших этот вопрос о "сдать-не-сдать Питер". Их задача вытаскивать на обсуждение все эти тяжёлые, болезненные моменты нашего прошлого для того, чтобы не повторить их в будущем. Чтобы тыкать власть носом в это дерьмо. А она, нынешняя власть, повторяет ошибки "комиссаров в пыльных шлемах" - так же подавляет любую самоорганизацию общества на созидание, пропитывает общество ложью и тупой пропагандой.
Лошадь кормить овсом надо, а не пропагандой и хлыстом. А если лошадь превращать в свинью, то, надо помнить, что свинья очень легко может сожрать своего хозяина.
27 января 2014 | 13:23
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] piontkovsky_a 27.01.2014 12:32)

Примет Вова решение о расчленении вместе с лидерами ЕС - это как пить дать. Обеим сторонам выгодно будет показать преимущества интеграции именно с их стороной. Выгодно будет украинским политикам, сохраняя свои позиции в своих "суверенных, самостийных" территориях, выгодно будет и населению, которое будет какое-то время подкармливать как ЕС, так и ТС.
Решение созрело ещё в ноябре. Поэтому и идёт постоянный подогрев общественного протеста на Украине - знают как воздействовать на бывших гомосоветикус.
Внешнеполитическая составляющая российской власти вполне здравомыслящая, что не скажешь о внутриполитической..
25 января 2014 | 09:43
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.01.2014 22:35)

//ТО, ЧЕМ ВЫ ВЛАДЕЕТЕ, РАНО ИЛИ ПОЗДНО НАЧИНАЕТ ВЛАДЕТЬ ВАМИ//
Забыл уточнить - в России.
25 января 2014 | 07:27
aleksabez111 (в комментариях к: [Новость] ЧП на Дальнем Востоке. Там погибли 10 сотрудников пограничного управления ФСБ 25.01.2014 06:32)

Служил на Кольском в начале 70-х, офицеры, заботясь о качестве выполнения служебных обязанностей караульных и дневальных, описывали то, как финские патриоты вырезали по ночам русские казармы..
В те времена ничего не сообщали. Погиб при исполнении служебного долга.
А нынче легче списать на неудачную рекогносцировку границы на резиновой лодке целого воинского подразделения. Всё - совместную попойку со стрельбой, отпор дедам со стороны съехавшего с катушек молодого, ниндзя с приграничной территории...
25 января 2014 | 06:02
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] oreh 24.01.2014 17:32)

Вы бы наших идиотов тоже не сбрасывали со счёта. Это по поводу "согласованных усилий США и Евросоюза".
Наши тоже стараются подыграть В.Кличко: в области интернет-торговли.
Удивительно своевременное решение, чтобы насрать собственным гражданам и показать лишний раз молодым украинцам, что их ожидает в Таможенном Союзе.
Будет скоро на Украине и своя Любовь Яровая. Ждём повторения "Оптимистической трагедии". Роли есть кому исполнять..
23 января 2014 | 09:48
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] echomsk 22.01.2014 18:28)

Куда он денется? Негров, арабов, турок на своих территориях содержать надо, промышленность должна работать, а свои недра уже давно перекопали не по одному разу..
22 января 2014 | 21:09
aleksabez111 (в комментариях к: [Блог] echomsk 22.01.2014 18:28)

"Настоящая жизнь!" ? Ну, ну..
Эх, братцы -украинцы, путь наш с вами на Запад только совместный. И только через вооружённое нападение этого самого Запада на нас. История повторяется. За последние двадцать лет западное сообщество не стало благороднее своих предков на протяжении последних двухста лет.
Так что у нас с вами остаётся шанс, как и у солдат Александра Первого, оказавшись на Западе, там и остаться. http://inosmi.ru/russia/20120909/198868930.html

Profile

marina_herriott: (Default)
marina_herriott

March 2014

S M T W T F S
      1
2345678
91011121314 15
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2017 01:38 am
Powered by Dreamwidth Studios